Стратегия
Формирование образа
01
02
03
Определение форматов и каналов взаимодействия

Составление маркетингового плана
Результат работы
  • Определение УТП и отличительных преимуществ, которые соответствуют потребностям аудитории и отличают от конкурентов

  • Формулирование позиционирования, слоганов и месседжей для аудитории

  • Определение ценностей, философии и ToV компании

  • Опционально: предложения по маскоту бреда
  • Подбор релевантных рекламных каналов и способов продвижения в соответствии с характеристиками целевой аудитории

  • Разработка креативов и идей для спец. проектов

  • Составление технических заданий по эффективному ведению рекламных каналов
  • Составление детального маркетингового плана с разбивкой по месяцам

  • Расстановка акцентов в способах продвижения в зависимости от бюджета, целей продвижения и желаемрнр результата

  • Составление детализированного бюджета под реализацию


  • Определение уникальных ценностных предложений (УТП) и ключевых конкурентных преимуществ, обеспечивающих соответствие потребностям аудитории и уникальность на рынке.

  • Разработка позиционирования, слоганов, месседжей для аудитории и фирменного тона общения (ToV), которые укрепляют образ бренда и способствуют доверию.

  • Разработка календаря рекламной активности, выбор ключевых каналов и создание креативов для комплексного продвижения онлайн и офлайн. Подготовка рекомендаций для повышения эффективности каждого канала.