Исследование
  • Выявление трендов в нише

  • Исследование конкурентов, определение лучших практик и перспектив на основе зарубежных и национальных данных

  • Формирование гипотез с учётом потенциальных возможностей бизнеса
03
Анализ рынка
01
  • Определение целевой аудитории

  • Создание детального портрета с учётом потребностей, каналов взаимодействия и болевых точек

  • Изучение поведения аудитории на всех этапах взаимодействия с продуктом, от первого касания до покупки
Анализ компании
Анализ аудитории
02
  • Анализ текущего положения компании на рынке

  • Оценка эффективности существующих каналов продвижения

  • Определение первичных точек роста и анализ имиджа на сторонних ресурсах
Результат работы
  • Формирование глубокого понимания рынка, конкурентов и целевой аудитории для разработки эффективных стратегий продвижения

  • Создание четких гипотез и определение точек роста для вашего бизнеса, позволяющих улучшить позиции на рынке

  • Предоставление комплексного обзора текущего состояния компании и аудитории, чтобы определить направления для развития и оптимизации маркетинговых усилий