Московская торгово-промышленная палата

Клиент
Внешний маркетинговый аудит
09.2023 - 12.2023

Негосударственная некоммерческая организация, входящая в систему ТТП РФ.
Направление деятельности: поддержка московского бизнеса и содействие развитию предпринимательства в Москве, выстраивание эффективных взаимоотношений бизнеса и власти.

Крупнейшее объединение предпринимателей в Москве: более 3800 компаний из различных отраслей экономики – крупный, средний и малый бизнес, индивидуальных предпринимателей, государственные, муниципальные и общественные организации, филиалы иностранных компаний.


  • Анализ аудитории, рынка и трендов
  • Анализ текущего маркетинга палаты в онлайн и офлайн среде, выявление точек роста в краткосрочной и долгосрочной перспективах


  • Разработка стратегии бренда в digital-пространстве, определение уникальных характеристик бренда, целевой аудитории и выбор наиболее эффективных онлайн-каналов для взаимодействия с аудиторией.
  • Планирование рекламной кампании с учётом бюджета, сроков и целевых платформ для оптимального охвата и повышения узнаваемости бренда.
  • Выбор цифровых каналов и определение тактик для привлечения и удержания клиентов.
  • Разработка концепций и визуальных решений для рекламных материалов, адаптированных под разные онлайн-платформы и целевую аудиторию
Скорректирован внешний образ бренда, улучшена работа сайта, рост времени на сайте и глубина просмотра, получение заявок на услуги в социальных сетях
Маркетинговая стратегия 2024 12.2023-01.2024

Маркетинговое сопровождение с 04.2024
  • Контроль и координация работы SMM-отдела
  • Подбор и управление командой
  • Закупка рекламы и распределение рекламных бюджетов
  • Организация подкаста (идея, тематика, спикеры)
  • Обновление и переупаковка существующих социальных сетей
  • Разработка дополнительных источников монетизации (кейс-чемпионат, темы для мероприятий)
Результат работы

  • Налажена работа СММ и PR отделов, регулярное ведение соц. сетей в едином стиле согласно контент плану
  • Прирост подписчиков в ТГ на 30%
  • Рост вовлеченности аудитории на 25%
  • Повышение сайта в поисковой выдаче, оптимизация страниц
  • Рост осведомленности о бренде среди целевой аудитории
Результат
Московская торгово-промышленная палата

Клиент
Внешний маркетинговый аудит
09.2023 - 12.2023

Негосударственная некоммерческая организация, входящая в систему ТТП РФ.
Направление деятельности: поддержка московского бизнеса и содействие развитию предпринимательства в Москве, выстраивание эффективных взаимоотношений бизнеса и власти.
Крупнейшее объединение предпринимателей в Москве: более 3800 компаний из различных отраслей экономики – крупный, средний и малый бизнес, индивидуальных предпринимателей, государственные, муниципальные и общественные организации, филиалы иностранных компаний.


  • Анализ аудитории, рынка и трендов
  • Анализ текущего маркетинга палаты в онлайн и офлайн среде, выявление точек роста в краткосрочной и долгосрочной перспективах



  • Разработка стратегии бренда в digital-пространстве, определение уникальных характеристик бренда, целевой аудитории и выбор наиболее эффективных онлайн-каналов для взаимодействия с аудиторией.
  • Планирование рекламной кампании с учётом бюджета, сроков и целевых платформ для оптимального охвата и повышения узнаваемости бренда.
  • Выбор цифровых каналов и определение тактик для привлечения и удержания клиентов.
  • Разработка концепций и визуальных решений для рекламных материалов, адаптированных под разные онлайн-платформы и целевую аудиторию





Скорректирован внешний образ бренда, улучшена работа сайта, рост времени на сайте и глубина просмотра, получение заявок на услуги в социальных сетях
Маркетинговая стратегия 2024 12.2023-01.2024

Маркетинговое сопровождение с 03.2024
  • Контроль и координация работы SMM-отдела
  • Подбор и управление командой
  • Закупка рекламы и распределение рекламных бюджетов
  • Организация подкаста (идея, тематика, спикеры)
  • Обновление и переупаковка существующих социальных сетей
  • Разработка дополнительных источников монетизации (кейс-чемпионат, темы для мероприятий)







Результат работы

  • Налажена работа СММ и PR отделов, регулярное ведение соц. сетей в едином стиле согласно контент плану
  • Прирост подписчиков в ТГ на 30%
  • Рост вовлеченности аудитории на 25%
  • Повышение сайта в поисковой выдаче, оптимизация страниц
  • Рост осведомленности о бренде среди целевой аудитории
Результат