Социальный проект от Московской торгово-промышленный палаты (МТПП) целью которого является ознакомление потребителей с лучшими товарами и услугами, представленными на рынке Москвы, контроль качества товаров и услуг и повышение уровня осознанного потребления.
- Управление и развитие социальных сетей
- Подбор эффективных каналов и методов продвижения, управление закупкой рекламы
- Организация викторин и розыгрышей для активного вовлечения участников сообщества
- Рост подписчиков в ВК на 2000 человек
- Рост вовлеченности и активности аудитории в ВК на 10-25%
Ведение социальных сетей
Подбор каналов и способов продвижения, закупка рекламы
Проведение викторин и розыгрышей среди участников сообщества
Рост подписчиков в ВК на 2000 человек с минимальными затратами на продвижение
Рост вовлеченности и активности аудитории в ВК на 10-25%
Рост подписчиков в ТГ канале на 500 человек с общим бюджетом 2 тыс/месяц
Рост вовлеченности и активности аудитории на 10%