Миля. Фестиваль гонок

Клиент
Задачи


Результат работы

Компания проводит тематические фестивали гонок (авто и мотоспорт) по всей России: Байкал, Тояльятти, Санкт-Петербург и т.д. Цель компании - развитие культуры авто и мотоспорта в РФ, организация необычного досуга и раскрытие красоты России через автопутешествия.
  • Анализ текущего состояния бренда, ключевых маркетинговых показателей рекламных кампаний и аналитика по социальным сетям
  • Разработка стратегии продвижения бренда "Мили": философия бренда, digital-образ, креативные решения
  • Разработка рекомендаций для следующего фестиваля: создание концепции, тематики и подбор активностей для разных сегментов целевой аудитории
  • Создание спонсорских презентаций для привлечения партнёров
  • Составление маркетингового плана с детализированным бюджетом и техническими заданиями для реализации каждого этапа продвижения
  • Анализ текущего состояния бренда, маркетинговых показателей рекламных кампаний, аналитика по социальным сетям
  • Составление рекомендаций к проведению следующего фестиваля: разработка тематики и концепции, наполнение активностями под разные группы целевой аудитории
  • Создание спонсорских презентаций
  • Разработка стратегии продвижения бренда Мили: философия, digital образ, креативы
  • Составление маркетингового плана с детализированным бюджетом и ТЗ под выполнение каждого этапа продвижения


Миля. Фестиваль гонок

Клиент
Задачи


Результат работы

Компания проводит тематические фестивали гонок (авто и мотоспорт) по всей России: Байкал, Тояльятти, Санкт-Петербург и т.д. Цель компании - развитие культуры авто и мотоспорта в РФ, организация необычного досуга и раскрытие красоты России через автопутешествия.
  • Анализ текущего состояния бренда, ключевых маркетинговых показателей рекламных кампаний и аналитика по социальным сетям
  • Разработка стратегии продвижения бренда "Мили": философия бренда, digital-образ, креативные решения
  • Разработка рекомендаций для следующего фестиваля: создание концепции, тематики и подбор активностей для разных сегментов целевой аудитории
  • Создание спонсорских презентаций для привлечения партнёров
  • Составление маркетингового плана с детализированным бюджетом и техническими заданиями для реализации каждого этапа продвижения


  • Анализ текущего состояния бренда, маркетинговых показателей рекламных кампаний, аналитика по социальным сетям
  • Составление рекомендаций к проведению следующего фестиваля: разработка тематики и концепции, наполнение активностями под разные группы целевой аудитории
  • Создание спонсорских презентаций
  • Разработка стратегии продвижения бренда Мили: философия, digital образ, креативы
  • Составление маркетингового плана с детализированным бюджетом и ТЗ под выполнение каждого этапа продвижения