Просто KVASS
Клиент
Задачи


Результат работы

Новый бренд кваса на рынке РФ
  • Формирование стратегии бренда: определение позиционирования, УТП, ключевых сообщений, философии, миссии, ценностей, архетипа, тона коммуникации (ToV), визуальной концепции и истории бренда, с учётом целевой аудитории
  • Разработка стратегии для социальных сетей, включая создание рубрик и контент-стратегии
  • Ведение и управление социальными медиа-платформами



  • Чёткая бренд-стратегия: позиционирование, ценности, философия, визуальная идентичность, целостный и узнаваемый образ.
  • Эффективная стратегия для социальных сетей: рост вовлечённости, увеличение аудитории, улучшение взаимодействия через тематические рубрики и качественный контент.
  • Увеличение органического трафика, рост лояльности, развитие бренда в digital-среде.


Просто KVASS
Клиент
Задачи


Результат работы

Новый продукт на рынке РФ собственного производства - просто квас
  • Формирование стратегии бренда: определение позиционирования, УТП, ключевых сообщений, философии, миссии, ценностей, архетипа, тона коммуникации (ToV), визуальной концепции и истории бренда, с учётом целевой аудитории
  • Разработка стратегии для социальных сетей, включая создание рубрик и контент-стратегии
  • Ведение и управление социальными медиа-платформами




  • Чёткая бренд-стратегия: позиционирование, ценности, философия, визуальная идентичность, целостный и узнаваемый образ.
  • Эффективная стратегия для социальных сетей: рост вовлечённости, увеличение аудитории, улучшение взаимодействия через тематические рубрики и качественный контент.
  • Увеличение органического трафика, рост лояльности, развитие бренда в digital-среде.