Формирование стратегии бренда: определение позиционирования, УТП, ключевых сообщений, философии, миссии, ценностей, архетипа, тона коммуникации (ToV), визуальной концепции и истории бренда, с учётом целевой аудитории
Разработка стратегии для социальных сетей, включая создание рубрик и контент-стратегии
Ведение и управление социальными медиа-платформами
Эффективная стратегия для социальных сетей: рост вовлечённости, увеличение аудитории, улучшение взаимодействия через тематические рубрики и качественный контент.
Увеличение органического трафика, рост лояльности, развитие бренда в digital-среде.
Просто KVASS
Клиент
Задачи
Результат работы
Новый продукт на рынке РФ собственного производства - просто квас
Формирование стратегии бренда: определение позиционирования, УТП, ключевых сообщений, философии, миссии, ценностей, архетипа, тона коммуникации (ToV), визуальной концепции и истории бренда, с учётом целевой аудитории
Разработка стратегии для социальных сетей, включая создание рубрик и контент-стратегии
Ведение и управление социальными медиа-платформами
Эффективная стратегия для социальных сетей: рост вовлечённости, увеличение аудитории, улучшение взаимодействия через тематические рубрики и качественный контент.
Увеличение органического трафика, рост лояльности, развитие бренда в digital-среде.